admitad

среда, 25 апреля 2012 г.

Aion



Этот мир, Atreia, когда-то был идеальной сферой, половинки которой скрепляла Башня Вечности, Tower of Eternity. Но время немилостиво к идеалам: Башня была разрушена, а ее осколки - Abyss,  вереница летающих островов между двух расколовшихся полумиров - стали полем боя отныне и навеки враждебных рас: Ангелов и Демонов.
А ведь все начиналось как всегда - с благих намерений. Создатель лишь хотел приструнить расу Драконов - те становились все сильнее и все злее. Как сделать это теперь, когда Драконам противостоит не целый мир, а две его половины, к тому же непрестанно сражающиеся друг с другом?
Эта фэнтезийная, не потрясающая своей оригинальностью, история является вступлением к событиям, разворачивающимся в одной из самых ожидаемых MMORPG - Aion. Заметим, это нетерпеливое ожидание уже растянулось на годы, количество фан-сайтов и поклонников неудержимо растет, а разработчики все еще не спешат расстаться со своим продуктом.
Собственно говоря, на этом превью можно было бы и закончить - поклонники корейских ММО и так не пропустят этот продукт. Но дело в том, что амбиции «софтовцев» на сей раз простираются гораздо дальше: к своей игре они вознамерились привлечь клиентов со всего мира, сделав по-настоящему интернациональную игру, в которой будут смешаны восточные и западные мотивы.  «Мы хотим выйти на глобальный рынок с Aion в качестве игры с лучшим геймплеем и самыми передовыми нововведениями среди всех MMO» - именно так декларируют свои намерения представители NCSoft. Верим? Не верим?
Люди-ангелы и люди-демоны
Чем определенно не поразит нас игра - так это изобилием рас и классов. Как в любой PvP-ориентированной ММО, вначале придется выбрать одну из двух противоборствующих сторон: светлые Elyos или темные Asmodians. В любом случае наш персонаж будет человеком - пусть даже с ангельскими крыльями (кстати, демонам придется здорово побегать, чтобы раздобыть себе оные). Любители кастомизации внешности порадуются возможности предпросмотра своего персонажа в паре вариантов высокоуровневых сетов. Кстати, их весьма порадуют необычные вещи, которые мы сможем творить со своими одежками: например, соединять их, чтобы получить лучшие скиллы (в Two Worlds подобная система была едва ли не самым удачным изобретением разработчиков). Или, например, перекрашивать броню и наносить на нее эмблемы своей гильдии. 
Завсегдатаям онлайна покажется злой насмешкой следующий шаг - выбор «специальности». Мы можем стать воином, магом, жрецом или скаутом. Всего четыре класса, да. Правда, в дальнейшем игроку будет предоставлена возможность выбора между двумя подклассами, таким образом, основных архетипов станет восемь (подобную систему ветвей специальностей мы видели в Tabula Rasa). С одной стороны, мало классов - проще их сбалансировать. Ограниченный выбор еще не погубил ни одну игру - вспомним хотя бы Contral Strike. С другой стороны, прокачав всего восемь персонажей, можно с гордостью (или грустью) заявлять: «Я прошел Aion!». Поэтому можно с уверенностью ожидать, что этот набор будет расширен в ближайших аддонах.
И, раз уж зашла речь о прокачке, то сообщим сразу: всемирно известный корейский гриндинг на сей раз, похоже, почиет в мире, и истребление армий недружелюбной нечисти не будет основным способом продвинуться в левеле (тем более что левелов пока всего 50, так что добраться до капа относительно несложно). Разработчики обещают нам огромное количество квестов, причем большинство из них можно будет пройти самыми разными способами. Пусть они и не сравнятся по многовариантности с Hitman: Blood Money, но, во всяком случае, варианты «убить-прокрасться-договориться» будут присутствовать довольно часто.
Умри или убей
Другой способ роста персонажа - участие в PvP-боях, за успех в которых мы получаем так хорошо знакомые многим очки, ранги, титулы и «плюшки» в виде уникальных предметов. Хотя все далеко не просто: стандартная механика PvP была бы слишком примитивной для «глобальной MMORPG». Местные схватки приведены к формуле PvPvE, то есть одновременные сражения с игроками противоположной фракции и NPC. Это революционное определение при ближайшем рассмотрении расшифровывается просто: в игре существует третья сторона. И это - те самые недобитые драконы.Драконы будут полностью AI-управляемой расой. И удачные эксперименты с AI в ряде свежих шутеров, а также в вышеупомянутой Tabula Rasa дают основания верить разработчикам, когда они обещают убедительность и нелинейность поведения драконов.
Сама боевая система отличается от множества привычных и стандартных наличием системы комбо - инициирующий скилл запускает цепочку ударов и умений, которые при удачном применении приведут к весьма впечатляющему результату (что напоминает Героическую Возможность в Everquest 2). Многим покажется интересной система Stigma, дающая возможность поместить в особые пять ячеек умения других классов. Пусть даже «чужие» умения будут гораздо слабее, чем «родные», сама система даст возможность внести разнообразие в кастомизацию персонажа.
А вот что всерьез вдохновляет и привлекает игроков - так это возможность полетов и «воздушных боев». Получив на десятом уровне крылья и став Daeva, игроки одновременно получают возможность добраться до Бездны - Abyss, где, собственно, и будет происходить основная часть сражений. Собирая особую субстанцию - Эфир, мы обеспечиваем своему персонажу возможность не только быстро перебраться с острова на остров (что также, разумеется, немаловажно), но и продержаться в воздухе достаточно долго, чтобы победить противника. Падения с высоты будут весьма болезненными, вплоть до летального исхода, так что Эфира вряд ли можно будет накопить слишком много. Сражаться в воздухе будет непросто не только из-за постоянного слежения за количеством Эфира, но и из-за свободы передвижения во всех направлениях и специальных «полетных» скиллов - если вы пропустите такой удар, противник просто сшибет вас вниз.
Да, но...
Мы, опытные геймеры, привыкли не брать на веру все до единого обещания разработчиков. Наши реакции легко свести к формуле «Да, но». NCSoft обещают игру мирового уровня? Да, но корейская подкладка все равно может просвечивать сквозь прореху. Система PvPvE революционна? Да, но сводится она лишь к наличию третьей расы. Персонажи получают множество вариантов специализации? Да, но классов все равно остается восемь. Игра сделана на том же движке, что и Crysis? Да, но успех игре обеспечивает не ее техническая сложность, а увлекательность и новизна геймплея... Очень много всяких «но»? Да. Но...Увиденное в роликах, скриншотах, на игровыставках и во время недолгих закрытых бета-тестов говорит о том, что у «софтовцев», кажется, опять все получится. Огромный, убедительный и живой мир с запутанной историей и крылатыми персонажами уже зовет к себе тех, кто ценит продуманные и качественно выполненные MMORPG. И наверняка у всех знатоков и ценителей онлайн-развлечений напротив Aion: The Tower of Eternity давно поставлена галочка в графе «Непременно посмотреть!».
Мы тоже ее у себя ставим. И ждем сообщений о дате выхода. Или, увы, очередном переносе даты...







Комментариев нет:

Отправить комментарий